вторник, 11 марта 2014 г.

Муки творчества или как выбрать имя для блога.

Добро пожаловать на наш новый совместный блог!
 

Каждый, кто собирается завести свой собственный блог, сталкивается с трудной задачей, нужно придумать имя.
 


Имя блога - как много всего должно оно содержать, и как много всего должно в нем отображаться.

Какие же рекомендации существуют для столь серьезного шага.

1. Имя должно отражать содержание блога.
 
2. Имя должно быть звучным и легко запоминаться.
 
3. В названии блога лучше избегать шипящих.
 
4. В адресе блога лучше избегать вариативного написания, например букв w и v.

А еще возможно имя, которое вы выбрали, уже кто-то занял).

Для создания имени можно использовать ряд техник:

1. Мозговой штурм - это специальная техника, когда все участники высказывают любые подходящие или даже не очень подходящие идеи.

2. Подбор рифмы, оказывается есть специальные сайты, которые помогут вам в этом нелегком деле.

3. Можно поискать слова, в состав которых входят какие-то основные слова блога.


Мы попробовали все эти 3 метода.
 
В результате: адрес нашего www.blogorost.blogspot.ru

А название: "Вырастим блог вместе".



 

1 комментарий:

  1. Когда я создавала свой основной блог, я решила долго не думать, названием моего блога стали первые буквы имен: моего и сына. Теперь проведя в блогосфере некоторое время, я поняла, что названию нужно было уделить больше времени и подумать над этим глубже.

    ОтветитьУдалить